Новости KIT

6 сентября. День мышления: продолжается погружение в специальность

Вчера в КИТ-колледже прошел «День мышления», мы поговорили о ведении проектов: что такое алгоритм разработки проекта, из чего состоит структура проекта, как организовать работу команды и как распределить роли в команде.
Первая заявленная тема дня — инструменты для ведения и реализации проектов.


Яна Красилова, администратор КИТ, студентка 4 курса Математической лингвистики НГУ:
— Со студентами мы коротко поговорили о вакансиях, где их искать и на что обращать внимание. Поговорили про то, что владение инструментами также важно, как обычные знания и умения, откуда можно брать информацию и как это делать. Кроме того, мы обсудили методы Канбан, SCRUM, облачные хранилища: Гугл-диск, Яндекс-диск и т.п. Обсудили в каких программах удобно создавать презентации: PowerPoint, Google Презентации, затронули тему конструкторов сайтов: Tilda, Ukit, Wordpress и Readymag. Радует, что ребята моментально ловят и применяют на практике полученные знания, в результате у них получились собственные ментальные карты, которые мы разобрали во время рефлексии.
Вторая половина дня была направлена на обсуждение проектной деятельности и командной работы.

Александр Васенев, Программный директор «Точки кипения»:
— Для меня было важным донести до студентов мысль, что проект — это что-то новое, то, что они никогда не делали. У каждого проекта должны быть цель, результаты и этапы. Важно понимать, на кого кроме создателя повлияет проект, и учесть критерии успешности проекта даже для оппонентов. Со студентами мы постарались найти ответы на важные вопросы: Как повлияют результаты проекта на ваше будущее? Какие перспективы проекта? Что изменится не только для вас? Какие возможности откроются через год после достижения результатов проекта?

Кроме того студентам дали инструментарий для написания сеттинга. В процессе командной работы студенты отработали навыки коммуникации и эмпатии, проявили креативности, а так же научились не продавливать свою идею, а договариваться.

Алиса Милованова, разработчик методик развития компетенций в «Клубе Мышления — Leader-ID», создатель Школы диагностики и развития индивидуальности, преподаватель, тренер-консультант, разработчик настольно-ролевых игр и автор проекта «НРИ как средство развития гибких навыков в любом возрасте»:
— Мне очень понравилось работать со студентами КИТ. Мне кажется у них получатся хорошие проекты, потому что команды, которые я видела достаточно разнообразные. Они в принципе по разному мыслят, у них разные форматы мышления, не смотря на то, что у них была общая тема для работы. Не обошлось и без конфликта в одной из команд, но они выкрутились, нашли общий язык, приняли разные идеи друг друга. По этому можно сделать вывод, что у ребят все классно получается и они молодцы.